Чем живут педагоги

Конфликты. (Педчас)

План работы на ноябрь 2011 г.


Работа с кадрами
·  Консультация  - практикум «Первая помощь при нестандартных ситуациях»
·  Педчас «Метод «парафраз»»
·  Семинар «Чтение художественной литературы – как мотив познания мира для дошкольника»
·  Консультирование и  координация работы творческих групп
·  Открытые просмотры:
o   Кружковая деятельность (Осипенко Н.С.)
o   Конкурсная программа (Шалашова Ю.В.)

29.11

17.11
15.11

в течение месяца

24.11
28.11

Организа-ционно - педагогическая работа
·        Работа творческих групп по плану «Методическая работа с кадрами  по проблеме «Реализация ФГТ»
·        Педсовет «Чтение художественной литературы – эффективный способ развития дошкольника»
·  Городские методические объединения по отдельному плану
·  Контроль:
ü Тематический «Система работы по чтению художественной литературы»
ü Оперативный:
o   Соблюдение ТБ и охраны труда
o   Проведение закаливания
o   Организация ХБТ
o   Ведение документации

в течение месяца

23.11



15.11-23.11



в течение месяца

Общие мероприя-тия для детей
·        Тематический день «Горжусь своей страной»
·        Праздничная программа по ППД  (ДК им. Горького)
·        Тематический день  «День Матери»
·        Конкурс  «Дочки- матери»

03.11
07.11
28.11
28.11

Работа с социумом
С родителями:
  • Конкурс  «Дочки- матери»  старшая группа
  • Родительские собрания по группам
  • Заседание  комиссий родительского комитета (планирование работы)


28.11
в течение месяца

Педагогический час
"Ораторами не рождаются, ораторами становятся"

16 марта 2011 г. в МДОУ № 43 был проведен традиционный педагогический час. На этот раз тема педчаса звучала так «Ораторами не рождаются, ораторами становятся». Каждый педагог смог определить насколько успешным оратором является при проведении родительских собраний, получил несколько дельных советов, как подготовить успешное выступление и стал участником команды по выполнению творческих практических заданий. Например, таких как: «Желаю Вам…», где необходимо было сделать комплимент сидящему рядом коллеге как одному из родителей своей группы;


Особый интерес у всех вызвало задание «Проигрывание сказки», где участникам каждой команды предлагалось модифицировать одну из известных сказок так, чтобы ее содержание было перенесено на отношения воспитателей и родителей, и инсценировать ее. Первая команда выбрала сказку «Заюшкина избушка», а вторая – «Даша и медведь». Все педагоги успешно справились с заданиями и показали блестящими ораторами.

В заключение педагогического часа участникам было предложено выразить отношение к занятию путем лозунга. Прозвучали такие лозунги, как: «Так держать!», «Всегда вперед!», «Мы лучшие!» и т.д.